Телеканал ТНТ MUSIC и бренд Heartburn представили совместную коллекцию одежды

Музыкальный телеканал ТНТ MUSIC совместно с московским уличным брендом Heartburn представляет совместную лимитированную коллекцию одежды — «Закрытая вечеринка». Релиз состоялся 17 декабря, а выбрать что-то для себя можно в онлайн-магазине Heartburn.

Телеканал ТНТ MUSIC и бренд Heartburn представили совместную коллекцию одежды

В коллаборации HEARTBURN x ТНТ MUSIC представлены практичные повседневные вещи с ироничным дизайном — теплые худи и штаны, футболки, а также аксессуары, включая шапку и шарф.

Над дизайном работала команда Heartburn, перед которой стояла сложная задача — соединить мрачную романтику бренда с позитивной позицией музыкального телеканала. Решение было найдено в разделении коллекции, как и всего в жизни, на светлую и тёмную стороны, что отразилось не только в цветовой гамме, но и в двусмысленности каждого из представленных принтов.

«Музыка — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни: плей-листы, видеоклипы, бэнгеры и крутые фрэшмены. Каждый день мы выбираем, что надеть, и каждый день мы выбираем, что слушать. Вместе брендом Heartburn мы хотим пригласить всех на нашу „Закрытую вечеринку“, где музыка и стиль занимают особое место», — комментирует коллаборацию Захар Бабин, генеральный директор телеканала ТНТ MUSIC.

VJ Чак

Влада Голди

VJ Чак

Владислав Богданов

Идея посвятить совместную коллекцию теме «Закрытой вечеринки» возникла неслучайно. Эта история гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Очевидно, что у каждого сложились определенные вкусы, как в одежде, так и в музыке. Общие интересы определяют людей в своеобразный круг, который в каком-то смысле можно назвать «Закрытой вечеринкой». То есть, чем-то, куда можно «войти» только обладая схожими взглядами и образом жизни. Запуская такую коллекцию, ТНТ MUSIC и Heartburn приглашают стать частью особого мира, с хорошим музыкальным вкусом и чувством стиля.

«Телеканал ТНТ MUSIC предлагает качественную музыку, а Heartburn предлагает качественную одежду. Мы абсолютно на одной волне и хотим поделиться нашими взглядами со всеми остальными. В нашей общей работе воплотились разные мысли, идеи и жанры, и мы уверены, что каждый сможет найти здесь что-то своё», — делится команда Heartburn.

Ценовая политика для лимитированной коллекции осталась наравне с другими вещами стритстайл бренда: Худи — 3 999р, футболки — 1 599р, шапка — 1 299р, чехлы для смартфонов — 1 199р, шарф — 1 399р, штаны — 3 599 р. Также при заказе вещей покупатели получат в подарок коллекционный стикерпак.

Совместная коллекция ТНТ MUSIC x HEARTBURN доступна с 17 декабря на сайте.

Источник: www.cosmo.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.